Архив за 'Международное право' Категория

2010 3 сентября 2010

За пародии: Мисс Мира и Южной Ланаркшир

Я уже говорил , что г-н юстиции Алби Сакс южноафриканского Конституционного Суда является одним из великих судей нашего времени. Один из его великих трудах его совпадающее мнение в случае отшутиться Акции CC В Южной African Breweries International (Финансы) BV , [2005] ZACC 7, в котором он поставил вопрос "есть ли закон чувство юмора? ". Это была акция дистрибьютором пива, в котором, чтобы использовать его слова,

выпускник курса в журналистике решили бороться с рядом корпоративных гигантов, называя свое предприятие отшутиться и вооружает себя с футболки подшипник пародировал изображения и слова нагло украденные из его оппонентов. Один из его жертв, ЮАР Пивоваренная [SAB], увидел одного из своих известных торговых марок, воспроизведенных на футболках для открытой продажи. Слова «Black Label» и «Carling Beer», который сопровождал логотип были преобразованы в "Черный труда» и «Белого вины". В меньшей буквами лозунги: "Ласти Лайвли Пиво Америки» и «Варится в Южной Африке" были преобразованы в «Крепком Лайвли эксплуатации Африки С 1652 г. без учета Учитывая, Worldwide». SAB не смеялся. Вместо этого он пошел в Высокий суд Мыса и искали, и получил, интердикт распределение сдерживающее из футболок.

Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

4 ответов до сих пор

2010 26 мая 2010

Представляя жертв торговли людьми в Шотландии

Комитет Возможности Равно шотландского парламента проводит расследование миграции и торговли людьми в Шотландии . Предоставление доказательств в ее заседании 18 мая , то этнические меньшинства Юридический центр сказал: "Мы понимаем, что это чрезвычайно трудно для тех, которые становятся жертвами торговли людьми выйти вперед, чтобы получить юридическую консультацию относительно их позиции с учетом их уязвимости, страх и опасения за свои собственные и, иногда семьи пользователя, безопасность ... Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

Комментариев нет

2010 1 февраля 2010

Поэтому в прошлом году

Ответы на викторину в прошлом месяце ниже. Никто не получил больше, чем один вопрос право, так, а не смущать мою лояльных читателей Ищу награждении себе приз в плане Правило 5.

1. Какие опубликованы суд мнению Session была удалена с сайта Scotcourts по просьбе одной из сторон, потому что его содержание, как утверждается, коммерческой тайной? Хет-наконечник, чтобы Дуглас Макгрегор из Brodies для этого, а также для подачи некоторые из фона . Дело в том, BSA International V Irvine 2009 CsOH 77, заключением Господь Гленни, которая обсуждает обязанности свидетелей-экспертов, а также описывает возможный существенный различие между шотландцами и английского права, чтобы законной профессиональной привилегии. Дуглас говорит Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

Один ответ до сих пор

2009 17 декабря 2009

Обзор года

Portrait john calvin photo

Не в этот Calvin ...

Ну, я не уверен, сбивая до Нового года. Для тех, среди моих постоянных читателей, которые не могут держаться подальше от закона по перерыву, я предлагаю приз бутылкой факультета адвокатов лучших читальный зал Кларе на лучший набор ответов на этот викторины на Outre правовых событий последние 365 дней. Конкурс закрывается в Hogmanay полуночи; ответы по пути форме комментария ниже, который не модерируется, поэтому ничего не будет опубликован до тех пор, следующий срок. В тай-брейке, баллы будут предоставлены для остроумия, воображения и хороших догадок, так что не думайте, что нужно пройти, потому что вы не имеете ни малейшего представления, что ответ есть. Неоднократные попытки допускаются, но не может быть отнесен на мое усмотрение. Если вы чувствуете, что вам нужно знать, что другие правила, они здесь , с кредитными и благодаря тех великих философов Calvin и Гоббс . Или вы можете попросить, хотя я не обещаю ответить. И комплименты сезона для вас. Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

Один ответ до сих пор

2009 2 сентября 2009

Милосердного релиз в Шотландии: фактическая политика и законодательство

Шотландское правительство сегодня выпустила изрядное количество справочной документации на решения о выдаче сострадательный релиз Меграхи (лучше индексируется, я думаю, здесь на BBC Scotland ). Есть еще целый ряд документов, которые по той или иной причине не были опубликованы, например, представлениями со стороны правительства США, для которых посольство США отказали .

Полный текст шотландской политике правительства на сострадательной выпуска имеет, однако, не, я думаю, были обнародованы. Благодаря собеседнику, который прислал мне копию этого, в настоящее время опубликованы на этом сайте . Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

14 ответов до сих пор

2009 26 августа 2009

Это письмо от ФБР секретарю юстиции: это реально?

Мой последний пост покрыты две проблемы; лицемерие нападения на решения о выпуске Меграхи, и закон по отношению к сострадательной освобождения заключенных в Шотландии. Но в увязывания их я отметил мимоходом, что большая часть нападения на Macaskill был просто в неведении, и написал "директор ФБР Роберт Мюллер, в его часто цитируемое открытом письме Macaskill , очевидно, предназначенный в первую очередь для США внутреннего потребления, думал, что министра юстиции было "Прокурор". ". Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

5 ответов до сих пор

2009 24 августа 2009

Меграхи релиз: Кенни Макаскилл был прав

Если Меграхи был действительно справедливо осуждены за массовое убийство, в чем я сомневаюсь, это не вызывает никаких сомнений, что он действовал по приказу ливийского правительства. Он был старшим членом его разведки. Тем не менее, как правительства Великобритании и США уже в течение нескольких лет был в дружеских отношениях с людьми, которые, мол, приказал уничтожить ПанАм 103. Они пообедать с ними. У них есть коктейли с ними, когда они встречаются в общих друзей. За неделю до релиза Меграхи, как сообщалось в Вашингтон Пост , делегация из четырех американских сенаторов во главе с Джоном Маккейном встретились с полковником Каддафи, чтобы обсудить сделку по США в Ливию военной техники. В апреле, Хилари Клинтон приветствовал другого члена семьи Каддафи, режим советник по национальной безопасности, в Вашингтон. Она сказала: " Мы глубоко ценим отношения между США и Ливией. У нас есть много возможностей для углубления и расширения нашего сотрудничества. И я с нетерпением жду, чтобы опираясь на эти отношения. Так, г-н министр, добро пожаловать так здесь . " Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

14 ответов до сих пор

2009 14 августа 2009

Предстоящие конференции: профессор Хэтэуэй на убежища закона

Профессор Джеймс Хэтэуэй из Мельбурнского университета, автор книги "Закон о статусе беженцев", "прав беженцев по международному праву" , и многих других ведущих текстов на убежища законом; редактор беженцев прецедентного права веб-сайта; и всемирно известный авторитет в области права международной защиты, будет рассматривать все-дневный семинар в Глазго на понедельник, 5 октября, по вопросам, статуса убежища и перемещения внутри страны. Его работы постоянно цитируется в, и, суды во всем мире общего права; быстрый поиск по BAILII подбрасывает не менее 180 случаев, в которых он привел в качестве власти. Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

Комментариев нет

2009 3 июля 2009

Алби Сакс, представление для детей игровая, и основные права

Алби Сакс , судья Конституционного суда Южной Африки, является одним из великих судей (и в одном из великих судов ) нашего времени. 24 июня он был в Эдинбурге, в первую говоря на первый совместном заседании четырех Великобритании и Ирландии комиссии по правам человека (меня там не было), а затем на встрече, организованной комиссара шотландского для детей и подростков (я был) . Тема на втором разговора было то, как знаковым решением в случае S В М , 2007 ZACC 18, в котором ЮАР Конституционный суд постановил, что права детей должны быть приняты во внимание при уголовного дела в отношении их матери (в сами по себе, а не только как один из аспектов прав матери), стали делать, и его резонанс для Шотландии. Джеки Кемпа уже написал хорошем счету мероприятия в целом, и я намерен здесь, чтобы забрать некоторые различные вопросы а не дублировать, что. Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

Комментариев нет

2009 1 апреля 2009

Заявления Мода и другие правовые вопросы дня в Америке

Опубликовано под международного права

В возврат к средневековым законам регулирующий расходы, Дом Билла 2099, локально известный как «Saggy Брюки Билла", сейчас находится на рассмотрении в законодательном органе штата Теннесси . Законопроект делает его уголовным преступлением "сознательно носить брюки ниже талии, в общественном месте, таким образом, который предоставляет нижнее белье персоны или голые ягодицы." Продолжить чтение »

share save 171 16 photo

2 ответов до сих пор

Следующая »

.
.

Archive for the 'International law' Category

Sep 03 2010

Beyond parody: Miss World and South Lanarkshire

Published by under Info law,International law,Scots law

I’ve said before that Mr Justice Albie Sachs of the South African Constitutional Court is one of the great judges of our time. One of his great writings is his concurring opinion in the case of Laugh It Off Promotions CC v South African Breweries International (Finance) BV, [2005] ZACC 7, in which he posed the question “Does the law have a sense of humour?”. This was an action by a beer distributor in which, to use his words,

a graduate of a course in journalism decided to do battle with a number of corporate giants, calling his enterprise Laugh it Off and arming himself with T-shirts bearing parodied images and words brazenly pilfered from his opponents. One of his victims, South African Breweries [SAB], saw one of its well-known trademarks reproduced on T-shirts for public sale. The words ‘Black Label’ and ‘Carling Beer’, which accompanied the logo were transformed into ‘Black Labour’ and ‘White Guilt’. In smaller lettering the slogans, ‘America’s Lusty Lively Beer’ and ‘Brewed in South Africa’ were converted into ‘Africa’s Lusty Lively Exploitation Since 1652, No Regard Given Worldwide’. SAB did not laugh. Instead it went to the Cape High Court and sought, and obtained, an interdict restraining distribution of the T-shirts.

Continue Reading »

share save 171 16 photo

4 responses so far

May 26 2010

Representing victims of trafficking in Scotland

Published by under Events,International law,Scots law

The Equal Opportunities Committee of the Scottish Parliament is carrying out an inquiry into migration and trafficking in Scotland. Giving evidence to its meeting of 18 May, the Ethnic Minorities Law Centre said “We are aware that it is extremely difficult for those that are trafficked to come forward to get legal advice regarding their position, given their vulnerability, fear and concerns for their own and, sometimes family member’s, safety … Continue Reading »

share save 171 16 photo

Comments Off

Feb 01 2010

So last year

Answers to last month’s quiz below. Nobody got more than one question right, so rather than embarrass my loyal readership I am awarding myself the prize in terms of Rule 5.

1. Which published Court of Session opinion was removed from the Scotcourts website at the request of one party because its contents were said to be commercially confidential? Hat-tip to Douglas Macgregor of Brodies for this one, and also for supplying some of the background. The case is BSA International v Irvine 2009 CSOH 77, an opinion of Lord Glennie’s which discusses the duties of expert witnesses and also describes a potentially significant distinction between Scots and English law as to legal professional privilege. Douglas says Continue Reading »

share save 171 16 photo

One response so far

Dec 17 2009

Review of the year

Published by under International law,Scots law

Portrait john calvin photo

Not this Calvin…

Well, I’m knocking off until the New Year. For those among my loyal readers who can’t keep away from the law over the break, I offer a prize of a bottle of the Faculty of Advocates finest Reading Room Claret to the best set of answers to this quiz on outré legal events of the last 365 days. Competition closes at Hogmanay midnight; answers by way of the comment form below, which is moderated so nothing will be published until next term. As a tie-breaker, points will be given for wit, imagination, and good guesses, so don’t feel you have to pass because you haven’t the faintest idea what the answer is. Multiple attempts are permitted, but may not be counted at my discretion. If you feel you need to know what the other rules are, they’re here, with credit and thanks to those great philosophers Calvin and Hobbes. Or you can ask, though I don’t promise to answer. And the compliments of the season to you. Continue Reading »

share save 171 16 photo

One response so far

Sep 02 2009

Compassionate release in Scotland: the actual policy and the law

Published by under International law,Scots law

The Scottish Government today released a fair amount of background documentation on the decision to grant compassionate release to Megrahi (better indexed, I think, here on BBC Scotland). There are still a number of documents which for one reason or another haven’t been published, such as the representations made by the US government, for which the US Embassy refused permission.

The full text of Scottish Government policy on compassionate release has not however, I think, been made public. Thanks to a correspondent who sent me a copy of this, it is now published on this site. Continue Reading »

share save 171 16 photo

14 responses so far

Aug 26 2009

That letter from the FBI to the Justice Secretary: is it real?

Published by under International law,Scots law

My last post covered two issues; the hypocrisy of the attack on the decision to release Megrahi, and the law relative to compassionate release of prisoners in Scotland. But in linking these I noted in passing that much of the attack on MacAskill was simply ignorant, and wrote “FBI Director Robert Mueller, in his much-quoted open letter to MacAskill, obviously intended primarily for US domestic consumption, thought the Justice Secretary was a ‘prosecutor‘.“. Continue Reading »

share save 171 16 photo

5 responses so far

Aug 24 2009

Megrahi’s release: Kenny MacAskill was right

Published by under International law,Scots law

If Megrahi was indeed rightly convicted of mass murder, which I doubt, it is not in doubt that he acted on the orders of the Libyan government. He was a senior member of its intelligence service. Yet both the UK and US governments have for some years been on friendly terms with the people who, they say, ordered the destruction of PanAm 103. They dine with them. They have cocktails with them when they meet at mutual friends. The week before Megrahi’s release, as reported in the Washington Post, a delegation of four American senators led by John McCain met with Colonel Gaddafi to discuss the sale by the US to Libya of military equipment. In April, Hilary Clinton welcomed another member of the Gaddafi family, the régime’s National Security Adviser, to Washington. She said “We deeply value the relationship between the United States and Libya. We have many opportunities to deepen and broaden our cooperation. And I’m very much looking forward to building on this relationship. So, Mr. Minister, welcome so much here.” Continue Reading »

share save 171 16 photo

14 responses so far

Aug 14 2009

Forthcoming conferences: Professor Hathaway on asylum law

Published by under Events,International law,Scots law

Professor James Hathaway of Melbourne University, author of “The Law of Refugee Status”, “The Rights of Refugees under International Law”, and many other leading texts on asylum law; editor of the Refugee Caselaw website; and a world renowned authority on the law of international protection, will be addressing an all-day seminar in Glasgow on Monday 5 October on issues as to refuge status and internal relocation. His work is constantly cited in, and by, courts throughout the common law world; a quick search on BAILII throws up no less than 180 cases in which he is cited as an authority. Continue Reading »

share save 171 16 photo

Comments Off

Jul 03 2009

Albie Sachs, childrens’ representation, and fundamental rights

Published by under Events,International law,Scots law

Albie Sachs, Justice of the South African Constitutional Court, is one of the great judges (and in one of the great courts) of our time. On 24 June he was in Edinburgh, first speaking to the first joint meeting of the four UK and Ireland Human Rights Commissions (I wasn’t there) and then at a meeting organised by the Scottish Commissioner for Children and Young Persons (I was). The topic at the second talk was how the landmark decision in the case of S v M, 2007 ZACC 18, in which the South African Constitutional Court held that the rights of children had to be taken into account in criminal proceedings against their mother (in their own right and not merely as an aspect of the mother’s rights), came to be made, and its resonance for Scotland. Jackie Kemp’s already written a good account of the event as a whole, and I intend here to pick up some miscellaneous issues rather than duplicate that. Continue Reading »

share save 171 16 photo

Comments Off

Apr 01 2009

Fashion statements and other legal issues of the day in America

Published by under International law

In a throwback to medieval sumptuary laws, House Bill 2099, locally known as the ‘Saggy Pants Bill’, is now under consideration in the Tennessee legislature. The Bill makes it a criminal offence to “knowingly wear pants below the waistline, in a public place, in a manner that exposes the person’s underwear or bare buttocks.Continue Reading »

share save 171 16 photo

2 responses so far

Next »

.